20.0416.0420.0418.04

О флагеРОЖДЕСТВЕНКА

ГЛАВНАЯ ТРУДОВИЧОК МАСЛЯНИЦА МАСЛЯНИЦА СОЛОВКИ ОТСЕБЯТИНА ХОРОВОД ПОСИДЕЛКИ ГАЛЕРЕЯ КОНТАКТЫ

Отсебятина

Зарисовки и размышления Зарисовки и размышления

Рождественские
сборники:

2011 2010 2009 2006 2005 2004 2003 2001

Масляничные
сборники:

2002 2000 1999 1997


Дурслёт


Рождественский сборник-2010

Мальчики ясли-сада № 2010 "Рождественка"

Загадки «Кто есть кто?»

(из материалов поздравления на 238 Февромарта)

Этот мальчик всегда – "вОда". Бывало, скажет кто-нибудь из ребяток: "А давайте играть...", и он тотчас: "Чур, я вОда!". Мальчик учится на волшебника, только никому об этом не говорит. Но это и так всем видно: вот приходит этот мальчик на полянку, махнёт ручкой – горка на детской площадке появилась. Махнёт другой – столик. Махнёт третьей – навес над песочницей... Если посчитать, сколько всего в садике он сделал, то можно представить, сколько у него на самом деле рук.

(Димарик)

Этот мальчик во всём знает толк. И в лесенках, и в кубиках, и даже в трёхколесных велосипедиках. Он очень любит гулять по неизвестным даже для воспитательниц дорожкам детского садика, но ещё ни разу не потерялся. Зато мальчик нашёл там много новых песочниц, и заведующая говорит, что теперь деткам есть, где играть.

(Ванькузя)

У этого мальчика есть прикольный телефончик, который всё время звонит. Ребёнку так нравится в него играться! А ещё ему нравится кататься. Недавно плохие мальчишки сломали Аркаше саночки. Но он не унывает – ведь у него есть друг, мальчик Ванькузя, который обязательно покатает его на чём-нибудь другом.

(Аркаша)

У этого мальчика когда-то был красивый флажок, и он рисовал для ребяток картинки. Но теперь мальчик всё больше сидит в холодном изоляторе и горько плачет. Потому что сам себя в нём запирает. Тётя медсестра сказала, что ребёнку в изоляторе делать нечего, потому что у него ничего не болит. Разве что голова. Так и сказала: "Больной на всю голову!".

(Чабайка)

Этого мальчика наказывают, если ребятки расшалятся. Как группа зашумит или забалуется – воспиталка сразу вызывает мальчика и ставит его в угол. Он иногда наблюдает за птичками. Особенно ему интересна птичка сапсан. Хоть она большая и быстрая, он её ни капельки не боится! Мальчик пока не может решить, кем он хочет быть: или гастарбайтером, потому что любит строить всякие стеночки, или милиционером, потому что любит говорить по игрушечной рации, или профессором, потому что в очках.

(Жучок)

Этот смелый мальчик иногда играет в другой песочнице. Он чаще других деток ездит в детский профилакторий "Островки". Там он гуляет в лесу и считает, сколько шагов от ёлочки до ёлочки. Рядом с профилакторием есть очень большое и очень холодное озеро. Однажды смелый ребёнок сел в большую лодочку, синюю изнутри, и долго-долго плыл через льды по азимуту. Воспиталки насилу его вернули. Зато теперь все зовут его "Морской Волк".

(Венчик)

Этот мальчик любит прятать игрушки так, что другие детки потом не могут их найти. Однажды, когда ребятки собрались на репетицию утренника, он попил несвежей "Агуши", и ему было плохо. Но потом, на самом утреннике он вообще почти не пил "Агуши" и был примерным мальчиком! Этот ребёнок всех спасает. Если Ната горько плачет, уронивши в речку спальник, говорят ей все: "Не плачь! Этот мальчик вынет мяч!".

(Саняфоня)

Этот мальчик любит играть в плюшевого мишку. И еще любит тихий час. Воспитательницы зовут мальчика "почемучка". Он всё время обо всём спрашивает: "А где? А кто? А почему?..". Поэтому про всех-всех ребяток всё-всё знает. Он даже помнит, как отчество мужа двоюродной сестры знакомого соседки дедушки нашей нянечки. Мальчик очень быстрый и всегда всё успевает, хотя у него очень мало времени. Еще он страдает лунатизмом. Ночные нянечки знают, что сейчас он спит, но ровно в четыре утра он проснется, пробормочет что-то о реющем в вышине ЛЭП-500 со стальными глазами, а потом снова уснет. Это привычка, выработанная годами. Мальчик любит "Агушу", но она его практически не берет. Даже несвежая.

(Матасик)

Этот мальчик играет в машинки. Машинка – вжжж! – туда, – вжжж! – сюда, – вжжж! – отсюда, – дрым-брым-брым!.. Застряла. У мальчика есть солдатики, и он умеет ими командовать. Музыкальный работник говорит, что у ребенка хороший голос. Как запоёт: "Бра-а-ацы, надое-е-ела!!!", – все солдатики прям падают в разные стороны.

(Валик)

Этот мальчик в наш детский садик записался задолго до рождения. Он с другими ребятками любит играть в мячик. Венчик иногда дает ему пас. Мальчик здорово играется во всякие настольные игры, где надо бросать кубик и делать фишечками ходы по разным тропинкам. Иногда сам эти тропинки дорисовывает.

(Ивашка)

Этот мальчик может запустить разом несколько тысяч самолётиков в разные окошки. Ещё может останавливать паровозики. Взглядом. Про таких ребятишек взрослые говорят: "дети индиго". Он пришёл к нам в группу из другого садика. У них там тоже утренники бывают, только летом.

(Альт)

Этот мальчик умеет играть на металлофоне и на треугольнике. Раньше он часто играл то на металлофоне, то на треугольнике, так, что даже воспитательницы с нянечками плакали и хлопали в ладоши. А сейчас перестал. Наверное, потому что стал старше.

(Олежка)

Когда в садик приходит комиссия, этот мальчик залезает на табуретку и читает стишок. И все думают, что он тут самый лучший мальчик в группе. И все его фотографируют. А он тогда читает ещё один стишок. Этот мальчик много стишков знает! А для гостей утренника у него всегда готово судно.

(Максик)

Музыкальный работник боится, что скоро его уволят, а на его место возьмут этого мальчика, потому что у него лучше получается. Уже сейчас родители деток иногда путаются и хотят сдать по сто рублей за жировки не музыкальному работнику, а мальчику.

(Полишурик)

Этот мальчик ездит везде без взрослых, прям совсем один. Он не любит одеваться. Воспитательница боится давать ему конструктор "Лего", потому что он даже из обычных детских кубиков смог построить рядом с нашим детским садом еще один, с башенками. При этом ребёнок любит играть в куклы и даже сам их мастерит.

(Дениска)

Этот мальчик прокладывает дорожки от песочницы до веранды и умеет делать "секретики". Он фантазёр и выдумщик. Знает много всяких историй. Так и говорит: "Я историю знаю!..". Мальчику очень нравится одна девочка. Он иногда дёргает ее за косички, но потом обязательно с ней мирится.

(Карома)

Нянечка едва успевает уследить за этим мальчиком. Он то и дело норовит проглотить какую-нибудь монетку. Ребенок в садике очень-очень давно. Никто и не помнит, как он сюда пришел. Говорят, ещё сама заведующая ходила в ясли, а мальчик уже был в старшей группе. Воспитательницы очень любят его за то, что после тихого часа он своим голосом может разбудить весь садик.

(Стасываныч)

Этот мальчик хочет быть скаутом, а скаут умеет делать всё. Он починил деткам качельки, сделал детскую площадку, воткнул в песочницу палочку с призами. Мальчик любит, когда всем весело. На утреннике он поёт, рассказывает анекдоты, водит хороводы, пляшет так активно, что музыкальный работник прячется за пианино. Ребёнок выучил все роли в детском представлении: и зайчика, и белочки, и ёжика, и лосика, и даже косульки. Все детки любят малыша и представляют, что он им ещё покажет!

(Зорюшка)

Этот мальчик строит домики из диванных подушек, раскладушек, стульев, банкеток – в общем, из всего, что найдет в группе. Иногда деткам бывает не на чем сидеть на занятиях, зато с домиком интереснее. Детки знают, что мальчик добрый и трудолюбивый, особенно когда "Агушей" не увлекается. Ребёнок любит, когда всем тепло, и всегда ставит батареи в группе на самый максимум.

(Албелка)

Этого мальчика никто никогда не видел. Но все знают, что он есть.

(Ромикшеф)

Этот мальчик очень щедрый и всё время ищет приключений. Недавно он позвал к нам в группу деток с дальнего двора, поиграться. Чтобы деткам было, где и чем играться, он разбил свою копилку с мелочью, отдал деткам свою раскладушку, все свои игрушки, свою порцию рассольника, омлета, запеканки и манной каши на год вперёд, теперь ходит раздетый, голодный, но счастливый. Мальчик лучше всех ребяток умеет лепить куличики. Куличики у него вку-усные!

(Мангальчик)

Говорят, во время тихого часа этот мальчик иногда поднимается над раскладушкой и несколько минут висит в воздухе. Говорят, на завтрак нянечка кладет в его тарелку гвоздики и винтики для вкуса. Говорят, он знает такие скороговорки, от которых над садиком расходятся тучи. Мальчик любит лазить по разным горкам. Там он собирает всякие листики, корешки и красивые камешки. Из листиков и корешков малыш делает игрушечный компотик, который очень вкусно пахнет. Ни одна девочка в группе не умеет делать такой компотик!

(Андрюня)

Этот мальчик сейчас на карантине и в группу почти не ходит. Он любит птичек и зверей, особенно лягушек. Раньше он рисовал их с натуры, а теперь – только по памяти. Ему сказали сидеть дома на карантине и ждать. Вот он сидит у окошка, грустит и ждёт. А чего ждёт – и сам не знает.

(Торубашечка)

Ходят слухи, что этот мальчик в садике не один, а их таких пять братьев-близнецов. Или даже шесть. Потому что, когда одни ребятки играют с ним в салочки у песочницы, другие в это же время лепят с ним из пластилина в раздевалке, а третьих он угощает леденцами на веранде, а четвёртые поют с ним песенку в зале для музыкальных занятий, а с пятыми он сидит на горшке в туалете, а с шестыми... В общем, этот мальчик есть везде и всегда.

(Маркоффка)

А этот мальчик – хулиган. Он всем показывает фигу и высовывает язык. Ещё он поймал один раз в зоопарке павлина, вырвал у него перо из хвоста и вставил себе в голову. И так ходит. Встанет у калитки детского садика и заставляет говорить нехорошие слова. А если детки не хотят ругаться, он их снегом забрасывает и в сугробы скидывает. Родители на него очень сердятся, а детки довольны.

(Палборис)

Раз в году у этого мальчика случается дежавю. Он начинает путать имена. Подходит к нему Димарик и говорит:
– Давай играть в волейбол! Чур, я – вОда!
– Какой же ты вОда? Ты – Ерёмка!
– А ты тогда кто?
–А я – Фомка! А хочешь, я тебе киношку покажу? Я сам сделал...
Вот так поспорят-поспорят и разойдутся до следующего года.

(Баевова)

Этот мальчик немножко дикий, потому что воспитательница нашла его недавно в лабиринте. Он там с лета прятался. Ребёнок любит задавать взрослым сложные вопросы: как устроен садик? Зачем в него детки ходят? Почему некоторые детки садик не любят? Так может часами расспрашивать.

(Михей)

Этот мальчик умеет читать и писать и знает даже ещё больше историй, чем Карома. Мальчик не любит играть с девчонками, а с мальчишками любит. Особенно в мячик. Иногда он тоже дает пас Ивашке. А ещё он любит ходить в гости к своей знакомой старенькой-престаренькой бабушке. И она его тоже очень любит.

(Алёша)

Этот мальчик появляется в песочнице раз в году, потому что всё там уже давно знает. Каждую песчинку. Он приходит на музыкальные занятия, но в хоровод с детишками не встаёт, потому что всё там уже давно знает. Каждую нотку.

(Юрик)

Этот мальчик всегда улыбается, и ему всегда хра-а-ашо. Он любит, когда детишек водят в бассейн. Там мальчик медленно плывет по течению, никому не мешая. Когда завхозу детского садика надо перетащить с места на место горку, качельки или бетонную плиточку, он зовет мальчика, зная, что тот сделает всё хра-ашо. Иногда деткам разрешают плавать не только в бассейне, но даже в озере, правда, в "лягушатнике". Но ребёнок знает, как улизнуть из "лягушатника" и понырять на глубине.

(Большой)

Этого мальчика очень любят разные букашки и таракашки, потому что он поёт им песенки, играет на гармошке, а с комариком даже пляшет. У мальчика с музыкальным работником есть смешная игра. Когда музыкальный работник мигнёт, мальчик должен быстро сказать: "Фадиез!". Никто не знает, что это такое, но получается очень смешно, и все детки радуются.

(Пиливаля)

Этот мальчик любит запускать весной кораблики. У него есть любимый кораблик, название которого многие детки ещё не могут выговорить. Когда кораблик запускает сам Шумок, он плывет по ручейкам долго и красиво. А когда кто-нибудь из детишек хочет запустить кораблик без мальчика, тот обязательно тонет, потому что не любит плавать без хозяина.

(Шумок)

Этот мальчик очень любит сидеть в песочнице. Даже если там нет никого из детишек, он всё равно приходит в песочницу и в ней играется. Как ни придёшь в песочницу – глядь! – а мальчик уже там. То куличики делает, то девочкам суп для кукол варить помогает. Хорошо у него выходит! Малыш обожает детскую дачу "Островки". Там всегда много девочек, которым можно помогать. Ещё мальчик обладает уникальными способностями: он может попить воды из лужи и сказать, можно ли ее было пить.

(Пятница)

Этот мальчик давно уже закончил детский садик и ходит в школу, но регулярно посещает утренники в подготовительной группе и даже иногда играет деткам на металлофоне. В школе он уже выучил целых три буквы: Пы, Сы и А. На каникулах он любит ездить далеко на север, к бабушкам, а потом приезжает и сочиняет сказки обо всём, что там увидел.

(АСП)

Этот мальчик любит строить шалашик в самом дальнем углу детской площадки. Он играет только в оловянных солдатиков, марширует вместе с ними и играет им на барабане.

(Леший)

Этот мальчик любит драться, но на него никто не обижается, потому что он делает это понарошку. Ребенок всё время поёт. И на улице поёт. И в группе поёт. И во время еды поёт. И когда на лыжиках ходит, тоже поёт. И во сне, говорят, даже поёт. Потому что песенки, которые он любит петь, очень-очень длинные.

(Федюша)

Этот мальчик читает стихи деткам на непонятном языке. Знает, как правильно сказать "хенде хох" и "по-немецки цацки-пецки". Ещё он умеет разговаривать с машинками. Командует им: "Авто – стоп!". Они останавливаются, и он едет на них туда, куда хочет.

(Митюша)

Этот мальчик ещё маленький, но уже умеет играть в кубики, готовить и петь, поэтому его зовут участвовать в утренниках вместе с подготовительной группой. Его даже пускают посидеть на Завалинке и поболтать о том – о сём со взрослыми. Мальчик играет с детками в путешественников и выходит далеко на восток за территорию садика.

(Павлуша)

Этот интеллигентный мальчик почти каждый день бывает на Красной площади и ходит в музеи. У него есть красивое красное пальтишко, красная шапочка и сабелька, прям как настоящая! Мальчик надевает свой костюм и на утренники, и просто так, каждый день. Он любит гулять с детками из других садиков по городу и показывать им всякие интересные места.

(Зубашка)

Этот мальчик одевается в красивый французский костюмчик, садится на свою машинку и, на радость родителям и всему детскому садику, рассекает на ней по району. Однажды он притащил в песочницу одну прикольную тяжёлую штуковину. Мальчик говорил, что от неё будет тепло и светло, но она только жужжала и пахла бензином. Это тоже было прикольно и деткам всё равно понравилось.

(Димака)

У этого мальчика есть настоящая будённовская шапка. Ему очень нравятся собачки. А собачкам очень нравится мальчик в настоящей будённовской шапке. Скоро у мальчика появятся ещё "лечиская" и "танкиская" шапки, и тогда все собачки вообще помрут от зависти.

(Пионерчик)

Этот мальчик появляется в самых неожиданных местах группы, когда его никто не ждёт. Даже если воспитатели заперлись в кабинете у заведующей на педсовет, то в каком-нибудь углу обязательно обнаружится этот мальчик. Даже если детки уедут куда-нибудь далеко-далеко, он их обязательно догонит или встретит уже на месте.

(Лёнчик)


Девочки ясли/сада «Рождественка» № 2010



о символике флага...